Поршень

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот. Движение возвратно-поступательное, происходит в составе такта рабочего цикла. Именно поршень передает на шатун усилие, которое далее поступает на колеса через коленвал – и машина движется. С виду поршень напоминает перевернутый стакан, может иметь разную форму дна. Самые первые поршни были чугунными, позже их сменили алюминиевые, а сейчас они сплошь стальные – но весить стали еще меньше, благодаря тонким стенкам и выигрышу в компрессионной высоте. А еще изменилась конструкция: современные поршни сборные, а не литые.

Экстремальные условия эксплуатации – основная причина повреждений поршня. Главную опасность представляет перегрев головки – от этого появляются задиры, меняется процесс сгорания топлива, может забиться или даже деформироваться масляные каналы, поменяется зазор рабочей поверхности. Остальные «призовые места» делят между собой ошибки механиков при сборке и неисправности охлаждения.

Так, если поставить поршень с непомерным выступом, на нем почти сразу появятся следы от ударов. И торец ГБЦ слишком тщательно подгонять не рекомендуется. Отдельного упоминания заслуживают частные «умельцы», умудряющиеся неправильно посадить клапан или ошибиться с выбором уплотнения ГБЦ. Также известна проблема с отложениями нагара на головке поршня. А еще могут быть сбои газораспределения, когда зубчатые ремни установлены неправильно или вообще соскакивают.

Типичные дефекты поршней

Кроме вышеупомянутых (задиры, вмятины от ударов, деформация форсунок), могут появиться трещины в дне поршня и/или в полости камеры, наплавления или расплавления в определенных местах. Происходит это из-за неисправных форсунок, слабой компрессии, чип-тюнинга, неправильной настройки (момента начала впрыска и объема впрыска это особенно касается).

Также портятся поршневые кольца – от неправильной установки, излишков топлива в камере, осевого износа канавки, вибрации. И юбка поршня может получить повреждения: из-за асимметрии контактного пятна, деформации шатуна, неточно сделанных отверстий в цилиндре и/или в головке шатуна, непомерного люфта шатунного подшипника, криво поставленного цилиндра.

Нужны поршни и другие запчасти Урал, Камаз? У нас они всегда в наличии, с доставкой и по выгодным ценам.

 

 

20 октября 2023


Следующая статья: Шатун.

Архив статей

Наименование запчасти Номер запчасти Купить
Поршень двигателя КАМАЗ-ЕВРО-1,2 (дв.740.11,13,30,31) (Камаз)7.12094Е101-10
Запчасти на легковые автомобили
Поршень HONDA CR-V (-01) суппорта тормозного переднего OE150672-C
Запчасти на легковые автомобили
Поршень двигателя ГАЗ,ПАЗ дв.CUMMINS ISF 3.8 d=0.00 MOVELEX5258754/2881748
Запчасти на легковые автомобили
Поршень двигателя КАМАЗ дв.CUMMINS L,QSL,ISLe цельный MOVELEX4987914/4936469
Запчасти на легковые автомобили
Поршень компрессора MERCEDES (гильза,кольца) MAHLE0041592
Запчасти на легковые автомобили
Гильза поршень КАМАЗ ЕВРО-2 комплект на 1 цилиндр740.1004015
Запчасти на легковые автомобили
Поршень двигателя ЗИЛ-130 d=100.5 с пальцем130-1004015-БР
Запчасти на легковые автомобили
Поршень двигателя КАМАЗ ЕВРО-2 КМЗ 10г740.51-1004015-40
Запчасти на легковые автомобили
Поршень двигателя КАМАЗ в сборе без рассекателя 41г740.1004015-40
Запчасти на легковые автомобили
Поршень TOYOTA Land Cruiser (07-12) суппорта тормозного заднего OE47831-60080
Запчасти на легковые автомобили
Суппорт SSANGYONG Rexton (02-) передний левый (один поршень) MANDOEX4811008151
Запчасти на легковые автомобили
Суппорт SSANGYONG Rexton (02-) передний правый (один поршень) MANDOEX4814008151
Запчасти на легковые автомобили
Поршень MITSUBISHI Lancer 9 суппорта тормозного заднего FEBEST0476-NA4R
Запчасти на легковые автомобили
Поршень MAZDA 6 (02-07) суппорта тормозного заднего FEBEST0576-MZ6R
Запчасти на легковые автомобили
Поршень HYUNDAI Accent (11-) суппорта тормозного переднего OE58112-28300
Запчасти на легковые автомобили

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе